Главная Родителям

 Административный регламент 

Адрес места нахождения Комитета образования города Курска:

305004, город Курск, улица Радищева, д. 103

 

Телефон приемной Комитета: (4712) 58-54-76

 

Адрес официального сайта Комитета в сети Интернетhttp://kursk-komobr.ru/

 

Адрес электронной почты Комитета: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

 

График (режим) работы Комитета:

 

понедельник – пятница: с 09.00 часов до 18.00 часов;

 

перерыв на обед: с 13.00 часов до 14.00 часов;

 

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;

 

в предпраздничные дни время работы сокращается на один час.

 

 

 

Адрес места нахождения МБДОУ:  город Курск,  проспект Энтузиастов, д. 4

 

Телефон: (4712)51-67-61, факс (4712) 51-67-61

 

Адрес электронной почты МБДОУ: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

 

График (режим) работы МБДОУ:

 

понедельник-пятница: с 07.00 часов до 19.00 часов;

 

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;

 

в предпраздничные дни время работы сокращается на один час.

 

Заведующий МБДОУ: Машкина Ольга Витальевна, тел. 51-67-61

 

график (режим) работы: с 09.00 часов до 18.00 часов;

 

перерыв на обед: с 13.00 часов до 14.00 часов;

 

время приема граждан: вторник с 09.00 часов до 17.00 часов.

 

Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе:

 

Давыдова Кристина Викторовна, тел. 51-67-61

 

график (режим) работы: с 09.00 часов до 18.00 часов;

 

перерыв на обед: с 13.00 часов до 14.00 часов.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

Курской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     «15» ноября 2011 г. г. Курск                                                                                        № 3441


   Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальными дошкольными образовательными учреждениями муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»

   Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» (в ред. от 07.09.2010 № 1506-р), на основании постановления Администрации города Курска от 23.12.2010 № 4309 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальными дошкольными образовательными учреждениями муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах».
  2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Городские известия» и размещение в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Курска.
  3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является устный, письменный или в форме электронного документа запрос или заявление о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах учреждения.

Запрос (заявление) составляется заявителем в произвольной форме.

Заявитель в своем письменном запросе (заявлении) в обязательном порядке указывает:

  • наименование учреждения, в которое направляется запрос (заявление) либо фамилию, имя, отчество руководителя учреждения, либо должность соответствующего должностного лица;
  • свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации запроса (заявления);
  • суть запроса (заявления);
  • ставит личную подпись и дату.

Заявитель в своем запросе (заявлении), направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), суть запроса (заявления), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Заявление родителя (законного представителя) о постановке на учет для зачисления ребенка в МДОУ

Согласие на обработку персональных данных

 

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги«Зачисление в образовательные учреждения»

   Для предоставления муниципальной услуги заявители подают в учреждение заявление о зачислении установленной формы (приложение 2) с приложением следующих документов:

  • копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей) ребенка;
  • копия документа, подтверждающая полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна);
  • медицинское заключение, выданное в установленном порядке (медицинская карта ребенка установленной формы с медицинским заключением о возможности посещения ребенком детского коллектива и с перечнем профилактических прививок);
  • сертификат о прививках;
  • заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов для приема их в группы компенсирующей и комбинированной направленности учреждения);
  • согласие на обработку учреждением персональных данных заявителей и их ребенка.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги «Зачисление в образовательные учреждения»

   Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  • несоответствие содержания (оформления) заявления требованиям настоящего административного регламента;
  • представление неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;
  • отсутствие в представленном пакете документов необходимой в соответствии с настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги информации или (и) наличие в таких документах неполной, недостоверной, искаженной информации (данных);
  • направление комиссии Комитета выдано на зачисление ребенка в другое муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Курска;
  • срок действия направления комиссии Комитета на зачисление ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Курска истек (направление аннулировано);
  • наличие медицинских противопоказаний для зачисления ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Курска;
  • несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ раздел "Сведения об образовательной организации"
  • 5.jpg
  • 9.jpg
  • 11.jpg
  • 15.jpg
  • 1.jpg
  • 3.jpg
  • 13.jpg
  • 12.jpg
  • 4.jpg
  • 6.jpg
  • 2.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 10.jpg

propal rebenok