Главная

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

 «Ребенок - с самого детства

прирожденный художник, музыкант и поэт.

И творить он способен ярко и талантливо.

Но, путь развития творческой личности возможен

только при грамотном сотрудничестве

с любящим взрослым»

 

Наши руководители

 

Машкина Ольга Витальевна - заведующий МБДОУ "Црр - детский сад №122"

Образование

1995 год - Курский государственный педагогический университет по специальности "Педагогика и методика начального образования"

2013 год - Факультет повышения квалификации КГУ, по теме: "Менеджмент в образовании"

Награды

- Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2015 год

- Благодарственное письмо Администрации Сеймского округа города Курска, 2013 год

- Благодарность за активную гражданскую позицию и значительный вклад в подготовку и проведение организационных мероприятий в рамках избирательной кампании 2016 года

- Диплом участника городского конкурса профессионального мастерства "Сердце отдаю детям", 2011 год

тел. 4(712) 51-67-61
электронный адрес: 


Фендрикова Ольга Михайловна- заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе

Образование

2011 год - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования, по специальности "Педагогика и методика начального образования"

2016 год - Курский государственный университет по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования"

 

Награды

 

тел. 4(712) 51-67-61
электронный адрес: 

Владимирова Людмила Ивановна - заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе

Образование


1986 год - Харьковский авто-транспортный техникум по специальности "Бухгалтер"

2016 год - ОГБУ ДПО КИРО по специальности "Менеджмент в образовании"

Награды

- Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2014 год

тел. 4(712) 51-67-61
электронный адрес:  


              DSC00698


Сведения о педагогическом коллективе 

Сведения о педагогических кадрах и укомплектованности на 01.09.2018 г.

 

  В коллективе работают 38 педагогов: 26 воспитателей, заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе, старший воспитатель, 2 музыкальных  руководителя, инструктор по физической культуре, 2 учителя-логопеда, педагог-психолог, педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности, педагог дополнительного образования по хореографии, педагог дополнительного образования по духовно-нравственному воспитанию, педагог по познанию.

  Достижения сотрудников:

  имеют квалификационные категории:

  высшую - 1

  1 категорию - 15

  соответствуют занимаемой должности - 3

  имеют награды:

  Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» – 2

  Почетная грамота Министерства -2

  Система смотров и конкурсов по оснащению и оборудованию групповых комнат: " Лучшая приемная", "Лучший участок", "Средства закаливания", "В мире прекрасного", и другие способствуют постоянному обновлению научно-методических лабораторий воспитателей и педагогов, классификации материалов с учетом возраста и пола детей требований современной педагогики.

  В МБДОУ квалифицированные специалисты проводят коррекционно-развивающую работу с детьми с проблемами в развитии речи (фонетико-фонематические нарушения)

  Наши  выпускники  психологически   адаптированы к жизни в современном мире, интегрированы в коллектив сверстников и обеспечены достаточным уровнем подготовленности к школьному обучению в соответствии с возможностями и состоянием здоровья.

 

Направления и принципы работы педагогического коллектива

Особое внимание педагоги ДОУ уделяют задачам: обеспечения интеллектуального, личностного и физического развития ребенка; охраны жизни и укрепления здоровья детей; приобщения детей к общечеловеческим ценностям; взаимодействия с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

1. Оздоровительная направленность

Воспитатель несёт ответственность за жизнь и здоровье ребёнка.

Обеспечение рационального общего и двигательного режима в дошкольном учреждении.

Создание оптимальных условий для игр и занятий детей.

Правило «не навреди здоровью» при введении новшеств.

Организация медицинского контроля.

2. Разностороннее развитие личности

Активизация мыслительной деятельности.

Создание условий для самостоятельного рационального способа поведения.

Упражнения в трудовых действиях.

Фиксация внимания на красках, формах окружающей обстановки.

Эмоциональное восприятие музыки и ритма.

3.Гуманизация и демократизация

Комфортность (ребёнку нужны приятные эмоции от общения со сверстниками, физических упражнений, победы над своим неумением; ощущение результата).

Учёт желания и настроения ребёнка (куда и как его вести).

«Волшебный ключик» (то средство, которое заставит «неумейку» научиться, вовлечь малоподвижного в интересную двигательную деятельность).

Умение определять ближайшую зону физического и двигательного развития детей.

Поиск более результативных средств, форм и методов воспитания, объединение их в систему.

Умение оценивать эффективность используемых методик.

4.  Индивидуализация

Гибкость (для детей, удобство для родителей и воспитателей).

Максимально индивидуальный режим (наличие общих ориентиров времени для отдельных режимных моментов).

Условия для развития способностей.

5.  Единство с семьёй

Единые требования детского сада и семьи в вопросах воспитания, оздоровления, распорядка дня, двигательной активности, гигиенических процедур, культурно-гигиенических навыков, развития двигательных навыков.

Участие в физкультурных мероприятиях.       

Коллектив ДОУ зарекомендовал себя как инициативный, творческий, умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить его способности.

Занятия организуются таким образом, что дети имеют возможность проявлять увлеченность и старание, открыто выражать чувства и эмоции; они готовы к творчеству, фантазированию и перевоплощению. Цель педагогов – сохранить это и развить личностный потенциал дошкольников. Педагоги активно работают, ищут новые подходы формирования эмоциональной культуры, исполнительских способностей и развитию и расширению кругозора детей.


prof etika       подробнее 

alt




СПЕЦИАЛЬНЫЙ раздел "Сведения об образовательной организации"
  • 15.jpg
  • 6.jpg
  • 12.jpg
  • 4.jpg
  • 9.jpg
  • 13.jpg
  • 8.jpg
  • 1.jpg
  • 3.jpg
  • 7.jpg
  • 10.jpg
  • 5.jpg
  • 2.jpg
  • 11.jpg

propal rebenok